1С:Комплект поддержки

Новый формат поддержки
пользователей 1С.
В условиях распространения коронавирусной инфекции от всех участников делового сообщества требуется перестроить свою работу с учетом новых реалий. Наша общая задача ‑ снизить риск заражения за счет самоизоляции, уменьшения контактов и перехода на удаленную работу. Для выполнения требований настоящего момента с мая 2020 года переходим на бесконтактный продукт 1С:Комплект поддержки.

Отличия от старого формата поддержки:

Что не изменилось
Цены - такие же как и были на 1С:ИТС
Что изменилось
Отказ от материальных носителей, переход на удаленное сопровождение
Журнал БУХ.1С
выходит в электронной формате (pdf или epub) и его можно получить в Личном кабинете на сайте https://its.1c.ru/personal/souvenir
Сувениры
Электронные книги, аудио- и видеозаписи и др.», которые также доступны в Личном кабинете https://its.1c.ru/personal/souvenir

Тарифы 1С:Комплект поддержки

Льготные цены при непрерывном продлении

Вам необходимо внедрить одно из решений 1C?

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения деталей и предложим оптимальное решение для вашего бизнеса
Специалисты, которые помогают предпринимателям решать сложные задачи по внедрению и обслуживанию различных решений на базе 1С.

Контакты:

ООО "Велес Рисерч"

127521, г. Москва, ул. Октябрьская, д. 80, 3-й этаж, офис 3301/2.

+7 495 14 495 16
info@veleres.ru
Перезвоним вам через
5 минут!
Оставьте свой номер телефона для обратного звонка
Получите консультацию нашего специалиста
Оставьте свои контакты для связи
Made on
Tilda