Заказать звонок
Тариф «Базовый»
40 500 ₽/мес
Итоговая стоимость пакета
Решение для организаций со стабильной нагрузкой на 1С и необходимостью регулярной настройки и сопровождения. С тарифом «Базовый» вы укрепите операционные процессы и обеспечите бесперебойную работу в 1С.
Техническая поддержка Велес Рисерч
10 нормо-часов
Инвентаризация и учет Ваших Баз и Кабинетов 1С Позволяет сэкономить время при дальнейшем
Бесплатно
Обновление Баз Клиента
Да
Типовая конфигурация
Обновление 2 конфигураций
Нетиповые конфигурации
В счет нормо-часов технической поддержки
Установка продуктов 1С на рабочие места, настройки доступов в Базы
1 рабочее место, ежемесячно
Настройка прав Пользователей
1 пользователь, ежемесячно
Предоставление детализаций работ
Да
Иные работы технической поддержки
В счет нормо-часов технической поддержки
Разработка нового функционала 1С
4 200 руб./нормо-час
Аналитика функциональных требований Клиента формирование ТЗ для дальнейшей разработки
В счет нормо-часов технической поддержки
Вопросы методологического характера
5 500 руб./нормо-час
Срок Гарантийного обслуживания
2 календарных месяца
Примечания
Работы сверх установленного Тарифом лимита осуществляются по общей ставке, равной 4 200 руб./нормо-час
Работы сверх установленного Тарифом лимита могут осуществляться в счет часов Технической поддержки или по общей ставке, равной 4 200 руб./нормо-час
Работы сверх установленного Тарифом лимита осуществляются на основании специальной ставки, равной 4 500 руб./нормо-час
Условия предоставления гарантийного обслуживания закреплены в Договоре с «Велес Рисерч»
Пакеты обслуживания доступны при условии приобретения 1С: Комплекта поддержки (Базовый/Проф).
Персональный подбор ПО под ваш проект и нужды компании
- Выявление и анализ проблем;
- Определение решения на базе ПО 1С;
- Расчет стоимости бюджета и сроков выполнения.






